Я не хочу много говорить, я просто расскажу вам, как мне кажется чем стоит пользоваться, чем, нет. Что можно делать и чего делать не стоит.
Доверие: сначала нам нужно завоевать доверие у клиента. Как это сделать я уже рассказывал. Дуйте к лидерам мнений. Если в компании есть бюджет на рекламу в инстаграм, обязательно пройдитесь по блогерам в своем сегменте. Приобретите у них рекламу. Получите их отзыв. Получить продажи на ваш продукт или услугу. Упакуйте все это в здоровый кейс. Здоровый, в смысле живой, честный и интересный для пользователя.
Продажи: Дам вам пару идей по продажам. Что вам нужно? — Конкретные торговые предложения, акции, информацию о скидках, распродажах. Пожалуйста, создавайте их максимально понятно; — Посты-социальные подтверждения, которые говорят, что ваш товар популярен, и его покупают; — Отзывы и фото реальных покупателей, истории клиентов о том, как они решили свою проблему с помощью товара. Будьте "таблеткой от головной боли" для вашего клиента; — Подарите что-то звезде! Телеведущему. Любому медийному человеку. Лидеры мнений покупающие ваши продукты или услуги это 100% успех! — Снимайте видео о товаре или услуге. Показывайте его с разных сторон и ракурсов. — Создайте себе Интересную подачу контента. Продумайте колонки или посты с определенной символикой или рамкой. Вы должны выглядеть профессионально. . И еще, перед стартом своего проекта, отправьте презентацию о нем 10 вашим друзьям и одному бизнесмену (который уже преуспел в бизнесе). Пусть все вам дадут обратную связь. Не бойтесь получить негативные отзывы. Ведь самое важное что вы потеряете в случае неудачного запуска это Время... Этот ресурс у нас восполнить к сожалению не получится. Никогда. Никому... И самое важное — никого не слушайте. Пробуйте все варианты размещения и заявления о себе.