Блог Флогимон Евгения

Как открыть Интернет Магазин

Я рад что вы открыли этот пост.

Я расскажу о всех фишках и стадиях открытия с самого начала.

🌪И так погнали:
Создаем профиль в Instagram. И прорабатываем имя магазина. Обязательно делаем легкое и читабельное название. Не грузите название нижними подчеркиваниями и длинными словосочетаниями. Не издевайтесь над людьми, не заставляйте их сутки печатать.
Пример:
Хорошее название: mosstore / floghimonstore / yourmagazine
Плохое название: 5stars_store / malinka_bros_magazine
Вы должны понимать, если вас сложно найти, если нужно нажимать кучу клавиш, переключать раскладку, то скорее всего ваш клиент просто устанет этим заниматься.
Будьте проще, будьте про людей.

Подключаем бизнес профиль и генерируем хорошую шапку в профиле. Описываем ваш магазин, показывая его основные преимущества и товары. Так же можно в шапку профиля внести какой-то крутой "офер" или "акцию.
Как подключить Бизнес Профиль, я уже писал. Поищите в блоге.

Проработайте индивидуальный стиль публикаций. То есть контент план. Допустим:
Акции в одном цвете
Товары в другом
Отзывы и прочий контент в другой цветовой гамме

Пишите видео о товаре. Показывайте его не просто снимая себя в зеркале, а под музыку запишите красивую презентацию. Если есть деньги — доверьте это профессионалам.

Instagram дал возможность с недавнего времени публиковать по 5-10 картинок в один пост. То есть вы можете показать товар со всех его сторон.

Снимайте контент без лишней отвлекающей взгляд атрибутики.
Найдите в интернете в хорошем качестве 5-6 красивых фонов, распечатайте их на А2 и просто выкладывайте продукцию сверху на фон. Так начинали очень многие!

Не стоит трать кучи денег на "моделей" и студии. Все делаем подручными средствами. А моделями могут быть ваши друзья, подруги и просто красивые люди готовые помочь вам поддержать вашу идею создания. А когда начнете зарабатывать — просто что-то им подарите из вашего магазина.

Старайтесь как можно чаще показывать "сторис" с продуктом. Если появляется какой-то новый товар, обязательно сделайте "пресэйл". То есть за неделю до его выхода уже трубите о том, что ждет ваших подписчиков.

В данном посте я рассказал вам о самой механике построения первых шагов. Поскольку тема очень актуальная и интересная, я сделаю еще 1 пост, в котором я расскажу уже о доле привлечения покупателя рекламой. Покажу и расскажу где и как лучше прорекламировать себя.
Как получить клиентов "здесь и сейчас".
А пока, начинайте собирать контент и готовить площадку.
Визуальная часть это 70% ваших продаж.