Блог Флогимон Евгения

О Месенджерах, и о Direct в целом.

Мне очень хочется чтоб вы понимали, мы перестаем звонить.
Люди устали общаться по телефону, и еще больше устали ждать: «нажмите цифру 1 чтобы связаться с оператором», и вот вроде вы уже у цели, но нет. Нужно еще пройти 5 кругов ада, чтоб наконец-то поговорить с представителем компании.

Выход: общение в месенджерах. WhatsApp, Direct Instagram, Telegram.
Хочу чтоб вы понимали, что 80% продаж наших курсов, услуг моей компании и нашего Футбольного манежа ЗАРЯ, строятся в чатах. Через общение посредством переписок.
Я давно заметил что коммуникация «вопрос/ответ», повышает конверсию в разы.

🚇Туннели в месенджерах.
Слышали о таком?
Этот именно тот сегмент рекламы, когда вас затягивают в переписку с брендом или услугой.
Вам проще — ответили когда хотели. Оператору проще — он не мнется и не экает в трубку. Он просто открывает базу знаний и отвечает на любой ваш вопрос.

Люди не хотят вам звонить.
А девочка Катя из города Мурманск, уже давно заказывает новые платья через Direct Инстаграм.

Вывод: пользуйтесь сервисами мультиссылок. Дайте своему клиенту в 1 клик связаться с вами. И пожалуйста, не давайте эти глупые «вацаповские ссылки» в шапках профиля.
Вот вам сервис, на котором можно создать себе отличную карточку по которой клиент свяжется с вами в любом удобно месенджере: https://msto.me/

И чтоб мои слова были подкреплены фактом:
Я уже год являюсь ВИП-Клиентом Альфа-Банк. Все свои вопросы я решаю в чате банка или через WhatsApp со своим менеджером. В банк я езжу только карты забирать.
Мне кажется там не дураки сидят. И ребята знают толк в работе с клиентами.