Интернет клиент стал куда образованнее за последние пару лет. И четко понимает и умеет различать товары которые можно и нужно заказывать онлайн, а какие нет.
Давайте сразу поймем. Мы не «М-Видео», и не крупный игрок.
Наша задача, дать чек, который будет оправдан в глазах клиента.
И сейчас это чек, от 3000₽, до 4500₽.
Товары этого сегмента продаются на много больше чем товары от 5000₽. И как не странно продаются лучше товаров до двух тысяч рублей.
Как говорят сами владельцы маленьких магазинов в Instagram, мы готовы продать товары и дороже. Но когда один товар за 5000₽ разбавлен большим количеством товара от 3000₽ до 4000₽, его даже психологически проще продать клиенту чем если бы вся линейка товаров стоила от 5к.
Данное заключение сделано нашей студией на базе 120 кейсов товарных бизнесов которые мы продвигаем для наших заказчиков.
п.с: не забудьте что сегодня в 19:30 вебинар в рамках проекта «Инстаграм как Система». Говорим о ошибках при открытии Instagram магазинов.
👉🏻 https://floghimon.ru/webinars