Блог Флогимон Евгения

Сколько стоит хороший ГИВ?

🔥GIVEAWAY

Я решил более детально попробовать еще раз рассказать о том, сколько же все-таки стоит крутой гив?! Да и вообще что за услуга?!
Перейдем сразу к делу. Как вы успели заметить, вчера вечером я рассказал в своем Stories о том, что у меня есть специальная цена на хороший гив с крутыми участниками, и буквально сегодня в 13:00 его уже не было. То есть можно сделать вывод, что "хороший гив" сметают как горячие пирожки.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
👨🏻‍🔧Почему так происходит?
Хороший гив, это во-первых проверенный подрядчик, который его организовывает. А значит не подведет.

Отличная подборка рекламы. То есть помимо хедлайнера самого гива, закуплена дополнительная реклама на случай, если гарантийное количество подписчиков не придет. Так скажем мы всегда застрахованы от провала.

Гив которому доверяют — правильный организатор всегда сделает группу в любом месенджере, где будут переписываться все участники. То есть вы можете всегда посмотреть с кем вы участвуете. Всегда можете запросить список оплативших гив. Чтоб понимать с кем вы идете собирать аудиторию! Я считаю это очень-очень важным.
Расчеты должны вестись в соответствии с договором, который вы заключили с организатором гива. Желательно платить на расчетный счет или же оплатить услугу на сайте. Вам нужна гарантия выполнения.
Обязательно поищите отзывы про компанию которая вам будет выступать организатором гивэвэя.
.
Как я уже когда-то говорил, под гив мы отдельно готовимся. На время его проведения мы готовим акции по своему товару. Продумываем Stories.
Если вы "публичная личность", то на протяжении всего гива, вы знакомитесь с аудиторией. Устраиваете "лайк-таймы", конкурсы, дарите подарки. В общем — не жмитесь!🤷🏻‍♂️
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
🔥ЦЕНА?!
Сколько же все это стоит.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
💵Хорошие гивы стоят от 15,000 рублей и выше. Цены могут достигать космических высот. Но и выхлоп конечно соответственный.
Расчет стоимости должен быть такой: 1 подписчик должен быть равен не больше 2рублей на входе в гив. Так как вы должны понимать что в сухом остатке после отписки у вас останется не больше 60% аудитории. И с ней господа, надо работать.
Я рекомендую гивы где есть тактика ведения проработанная заранее. Где блогер который выступает проводником этого мероприятия, готовит свою аудиторию заранее. Так скажем "подогревает" их к тому, что скоро стартанёт крутой конкурс в котором всем нужно участвовать. И в момент когда все начинается, аудитория как в советское время сидит перед телевизорами, а в нашем случае перед телефонами и ждут старта.

Это не значит что маленькие гивы не эффективны. Просто я не совсем понимаю как можно сделать гив и привести на профиль 2000-3000 пользователей? И что самое важное — зачем?
.
Короче, как я уже говорил: "не бойтесь инвестировать в себя и в свой бизнес".
Развитие – залог успеха.