По простому: пользователь видит рекламу в которой он может сразу написать нам в директ. Очень удобная функция.
Тестировать инструмент решили на нашем футбольном манеже.
Я прикинул, что обращение в директ, может быть равно 100% заявке. Ну по факту? Чем отличается обращение от готового заказа с формы на сайте?
🤷🏻♂️
Правильно. Ничем. Плюс не забываем как мы все любим переписываться и как нас достали ненужные звонки менеджеров, а еще и как назло всегда не вовремя.
В общем, что мы сделали?
1. Сняли видео, в котором рассказали и показали преимущества манежа. Ну и конечно оффер для клиента со скидкой.
2. В конце видео, призыв к действию был «напишите нам в директ, и мы свяжемся с вами в течении 10 минут».
3. Запустили рекламу по геолокации +5 км от самой точки.
😔Запуск был провален.
На скриншоте ниже в черном прямоугольнике зафиксированы убытки. 990₽ обращение. Очень дорого.
Я не расстроился и пошел менять текст к видео, и аудиторию.
На втором запуске я получил заявку уже по 350₽, а это проходная цена для нас. Она обозначена красным прямоугольником на снимке ниже.
Результат: 2 новых постоянных клиента, и одна новая детская школа. Это я все к тому, что ни за что не унывайте и пробуйте. Думайте, меняйте, тестируйте как можно больше.
Нет рекламных кампаний которые не работают. Есть кривые руки.
Мир.
www.floghimon.ru/course