Блог Флогимон Евгения

Визуал и его важность в Рекламе

🙈Визуал и креативность рекламных банеров.

Кто ходит ко мне на мастер-классы или кто учиться у нас в школе, привык слышать от меня фразу: «хорошая реклама, это 80% аудитории, и 20% визуал».
Давайте разберем сегодня, как же должен выглядеть рекламный банер и как его сделать? Сегодняшний пользователь просто «захлебывается» крутым контентом. Российский YouTube, Блогеры Инстаграм, фотографы и большие компании борятся за место под солнцем и генерируют очень крутой контент в сети.

По этому пожалуйста при запуске рекламы, обратитесь к дизайнеру. Получите 3-4 креатива по вашей теме и запустите их. Никогда не думайте что для рекламы хватит одного баннера. 4 разных баннера. 4 разных текста. Одна аудитория. Так и только так вы сможете протестировать и понять что работает лучше.
Знаете, я думаю что куда проще заплатить за дополнительные банеры дизайнеру, чем слить в трубу бабки, думая что с одним единственным баннером на рынке вы сможете получить крутую отдачу от рекламы. Банер то, или видео, пожалуйста, пусть оно отражает суть вашего бизнеса или услуги. Пусть сам банер будет решать какую-то боль. Ту с которой сталкивается ваш клиент при выборе компании.

Текст на баннере: не больше 20%. Не устраивайте из визуала для рекламы газету «Дружба». Краткость сестра таланта — это как раз про вас сейчас. И если все же вы решили сделать банер сами, еще 2 закажите у дизайнера. Запустите все 3, и если ваш зайдет лучше — скорее всего вы сможете и дальше рисовать для своих реклам.

Эстетика и чувство прекрасного… Вот что для меня красивый визуал в рекламе.