Блог Флогимон Евгения

Что можно продавать в Инстаграм?

Тренды продаж в Инстаграм сейчас.

Я как-то об этом писал, но это было около полугода назад. По этому давайте попробуем еще раз сделать более свежую подборку ниш, для старта своего бизнеса в сети.

Что же круто зайдет?! Сохраняйте в закладки!

📂Онлайн-обучение — тренд 2018-2022 года. Найдите эксперта, упакуйте его правильно. Сделайте его лидером мнения в его же сегменте и продавайте его навык и опыт. Мир готов к покупке образования в интернете.
Так же в случае если вы сами эксперт, продумайте как продать свои услуги.

📂Женская одежда — нереально крутая ниша. Развивать ее сейчас куда проще чем многие виды товаров.

📂Детская одежда — отличный вариант поднять хороший паблик. Ищите поставщиков, продумывайте бренд и дуйте к блогерам.

📂Обувь — мужская, женская, не важно. Просмотрите и продумайте с чем можно войти. Это могут быть как кроссовки, так и мокасины, туфли или летняя обувь.

📂Клининг — отличная ниша. Будьте просто генератором заявок.
Салоны красоты — это конечно больше офлайн бизнес, но вести его в интернете мне кажется лучше всего именно в Instagram.
В общем услуги. Сами по себе услуги давольно качественная ниша для входа в социальные сети.

📂Игрушки для детей — был у нас подобный кейс. Очень круто заходят всякого рода "развивающие игры". И таргетироваться не сложно. Мама или папа, не важно. Так как любой из родителей заинтересован в том, чтобы ребенок развивался.

📂Фитнес индустрия — прокачка личного бренда как эксперта в области спорта и персональных тренировок.

📂Студии — массаж, йога, аэробика, танцы. Очень интересные ниши которыми стоит заняться. Опять же, это больше офлайн бизнес, но получать заявки через Instagram можно и нужно.

📂Очки — лето на носу. Можно не плохо заработать.

📂Мебель — дизайн проекты и мебель набирают очень большую популярность в интернете. Очень многие большие компании уже давно используют Instagram как дополнительный источник трафика и заявок. Так что и вам пора.
.
Продумывайте доставку. Делайте ее удобной и дешевой для своего клиента. И не забывайте отвечать себе каждый день на самый важный вопрос: Почему вы?
Почему я должен купить именно у вас?