1. «Инстаграм специально режет охваты, чтобы мы покупали рекламу». Нет, это не так. Компания впервую очередь ориентируется на органический рост в Инстаграм. И проблема низких охватов связана с тем, что вы просто не интересны. И в случае если ваш пост имеет высокую ценность для вас и ваша задача его показать всем подписчикам, вы настраиваете рекламу. Реклама это поддержка Инстаграм, а не основной инструмент
2. Не переходите на бизнес-аккаунт. Придется всегда платить за рекламу. Полнейшая чушь. Бизнес-профиль нужен для:
• Четкой аналитики профиля
• Сбора своей аудитории и Бизнес менеджера в целом
• Возможности добавления бизнес-стикеров
• Работе с автоответчиком
• Оформления шапки профиля с доп. возможностями звонков и тд
3. «Инстаграм сжирает деньги на рекламу». Смею заметить: важно чтоб руки росли из нужного места. Задача компании в том, чтоб вы научились показывать рекламу вашему пользователю. И умели его заинтересовать. Если у вас «просто-так» списываются деньги, вы скорее всего не выключили рекламу или что-то криво настроили.
4. Хочу поддержку в Инстаграм как в сбербанке. Позвонил, ответили. Пока это не возможно. Но если вы увлекаетесь SMM и настраиваете рекламу, у вас будет возможность связаться с фейсбук и инстаграм. Вы заказываете по специальной ссылке «звонок из компании Facebook», и в назначенный вам день ждете звонка специалиста.
5. Мою рекламу «не пускают». Обязательно читайте руководство. Реклама: кальянов, острых предметов, обнаженных тел, громких призывов, открытого заработка, всегда будет заблокирована.
6. «Настроил рекламу по категории из 5 пункта, и меня не забанили». Поздравляю! Такое бывает. Вас забанят позже.
7. «Люди жалуются на рекламу в Инстаграм». Да! Да! И еще раз да. Вы даже себе не представляете с какой скоростью. Так что при запуске будьте внимательны. Это может привести к блокировке аккаунта или рекламного кабинета.
8. Живу в России, хочу платить в китайской валюте за рекламу. Можно?. Да можно. У вас может быть аккаунт РФ а карта к нему привязана другой страны. Тут проблем только в том, что вам сложно будет посчитать показатели. Если вы продаете товар в рублях а закупаете рекламу в евро, у вас просто не будет четкой аналитики.
9. «Я знаю что показывать своей аудитории». Глупейшее заблуждение. Рекламная кампания должна состоять из 5-7 креативов, с разными текстами, настроенными на разные аудитории вашего целевого сегмента. Все остальное лишь в редком случае даст результат
10. Запуск рекламы без знаний в SMM. Я просто хочу сохранить ваши деньги. По этому если вы сами запускаете рекламу — обязательно обучитесь этому. Если вам запускают рекламу «Агентство», без кейсов, реальных результатов и заранее прописанной для вас стратегии даже не думайте с ними работать.