Привет Друзья! Очередной интересный пост для Вас. Сегодня поговорим о том, как же правильно расформировать бюджет на ведение рекламных кампаний?! — Уже ставший мейнстримом вопрос: Так сколько же тратить денег на продвижение?
Распишу вам как это вижу именно я; Допустим у вас есть продукт. Вы в него верите! Вы знаете, что он рабочий, хороший. Нужный. Но! Пока вы его не продали — все ваши догадки и разговоры обычная иллюзия... Только тесты покажут нужны вы рынку или нет.
💰Считаю, что для старта 5000р хватит с головой. Рассмотрим детально именно такой пример:
1 день продвижения: 300р. Если получили адекватный клик и даст бог заявки в бюджете увеличиваемся в двое. Иногда стоит тестить на мелких бюджетах и двое суток.
2 день продвижения: 600р. И опять же, смотрим на поведение клиента. Отслеживаем количество помноженных заявок (если они есть). Важно понимать: получили ли вы нужную маржинальность при том, как подняли бюджет? Вполне возможен факт того, что вам и не стоило поднимать бюджет. Не забываем какую бы цель вы не выбрали, платите вы за охват аудитории.
3 день — 5 день Если увеличились заявки: Дублируем данное рекламное объявление и запускаем его на другую аудиторию по верхней схеме. Тем самым мы уже работаем на 2 аудитории? Понимаете в чем фишка? По вашей основной кампании, если все идет отлично, увеличиваемся с 600р на 1000р в день. Опять же тестируем приход. Не бойтесь тратить. Не бойтесь покупать опыт.
4 день — 6 день по дублированному объявлению: Смотрим статистику и увеличиваемся в случае если все окей и новая аудитория является нужной и релевантной. По вашей основной кампании подводим итоги, смотрим на количество продаж и закрепляем результат новым бюджетом. Получаем поток новых заявок.
⛔ В случае если после первых двух дней тестирования нет вообще никаких сдвигов делаем следующее: Меняем объявление полностью Меняем призыв к действию Меняем аудиторию (лучше на момент начала кампании иметь уже 3-4 собранных). Начинаем тестировать вновь.