Блог Флогимон Евгения

Сколько тратить на рекламу?

Позвольте я сохраню ваши деньги?
Контент огонь!

Привет Друзья! Очередной интересный пост для Вас. Сегодня поговорим о том, как же правильно расформировать бюджет на ведение рекламных кампаний?!
— Уже ставший мейнстримом вопрос:
Так сколько же тратить денег на продвижение?

Распишу вам как это вижу именно я;
Допустим у вас есть продукт. Вы в него верите! Вы знаете, что он рабочий, хороший. Нужный. Но! Пока вы его не продали — все ваши догадки и разговоры обычная иллюзия...
Только тесты покажут нужны вы рынку или нет.

💰Считаю, что для старта 5000р хватит с головой. Рассмотрим детально именно такой пример:

1 день продвижения: 300р. Если получили адекватный клик и даст бог заявки в бюджете увеличиваемся в двое.
Иногда стоит тестить на мелких бюджетах и двое суток.

2 день продвижения: 600р. И опять же, смотрим на поведение клиента. Отслеживаем количество помноженных заявок (если они есть). Важно понимать: получили ли вы нужную маржинальность при том, как подняли бюджет?
Вполне возможен факт того, что вам и не стоило поднимать бюджет. Не забываем какую бы цель вы не выбрали, платите вы за охват аудитории.

3 день — 5 день Если увеличились заявки:
Дублируем данное рекламное объявление и запускаем его на другую аудиторию по верхней схеме. Тем самым мы уже работаем на 2 аудитории? Понимаете в чем фишка?
По вашей основной кампании, если все идет отлично, увеличиваемся с 600р на 1000р в день. Опять же тестируем приход. Не бойтесь тратить. Не бойтесь покупать опыт.

4 день — 6 день по дублированному объявлению:
Смотрим статистику и увеличиваемся в случае если все окей и новая аудитория является нужной и релевантной.
По вашей основной кампании подводим итоги, смотрим на количество продаж и закрепляем результат новым бюджетом. Получаем поток новых заявок.

⛔ В случае если после первых двух дней тестирования нет вообще никаких сдвигов делаем следующее:
Меняем объявление полностью
Меняем призыв к действию
Меняем аудиторию (лучше на момент начала кампании иметь уже 3-4 собранных).
Начинаем тестировать вновь.