На чем сейчас зарабатывает СТУДИЯ 26? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 👨🏻💻Ну так на чем же мы зарабатываем сейчас? — Основная задача хорошего маркетолога - это обеспечить своего заказчика лидами, (заказами) на его товар или услугу. То есть мы берем на обслуживание компании, для которых продумываем всю стратегию продвижения их продукта/услуги в интернете.
Репутационный маркетинг. Наверно наш самый любимый сегмент. Мы научились продюсировать блогеров. Мы умеем создавать бренды и прокачивать личный бренд на профессиональном уровне. Как это? Проработка индивидуальной стратегии развития личности. Продумывание истории и составление большого маркетинг плана по развитию во всех сегментах Инстаграм. Наша задача — создать рынок на котором та или иная личность станет Лидером мнений. Философия таких проектов заключается в том, чтоб создать Интернет-звезду, которая является специалистом в определенной нише. ЕЕ мы кстати тоже продумываем вместе. И часто это занимает долгое время.
Вот инструменты для запуска: - Закупка трафика у блогеров - Настройка таргетированной рекламы - Взаимный пиар - Прямые эфиры на острые темы - Продвижение через ВИДЕО-контент - Продвижение фото-контента - Разработка личного продукта или услуги для дальнейшей популизации
Так мы смогли вырастить уже более 10 больших блогеров Инстаграм.
Далее идет самая важная и сложная работа: оптимизация полученных клиентов. Что это значит? Это значит, что мы должны научится получать клиентов дешевле, чем получаем на данный момент. Тут в ход идет очень большое количество инструментов. Задача не увеличивая бюджет, увеличить прибыль. Умеете так? ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ На чем мы зарабатываем еще? Организация GIVEAWAY Мы продумали целый механизм работы с массовым потоком подписчиков. Мы отработали четкую схему проведения конкурсов с нашими подрядчиками. Мы анализируем все предложения на рынке Instagram Giveaway и через специальные программы проводим исследование каждого нового конкурса, примерно рассчитывая приходы, риски и конечно же стоимость подписчика. Поверьте, именно такой подход дает нам возможность больше, чем многие наши конкуренты. Еще раз повторю — переживайте за своего заказчика. Думайте о нем и о его деньгах. ⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀ 👥Ну и третье направление заработка – это проведения тренингов. Как вы успели заметить, я часто тренирую разного рода бизнесы и помогаю им с разработкой фирменного позиционирования в социальных сетях. Очень интересная сфера деятельности, кстати.
Совсем недавно поставил себе цель — хочу строить большие отделы продаж для компаний. Хочу быть нужным инструментом для любой компании.
Я как-то уже говорил: "Важно — качественно предоставлять услугу". В этом случае где бы вы не находились, сколько бы вы не стоили как компания, расти вы будете как "на дрожжах".