Блог Флогимон Евгения

На чем мы зарабатываем сейчас?

На чем сейчас зарабатывает СТУДИЯ 26?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
👨🏻‍💻Ну так на чем же мы зарабатываем сейчас?
— Основная задача хорошего маркетолога - это обеспечить своего заказчика лидами, (заказами) на его товар или услугу. То есть мы берем на обслуживание компании, для которых продумываем всю стратегию продвижения их продукта/услуги в интернете.

Репутационный маркетинг.
Наверно наш самый любимый сегмент. Мы научились продюсировать блогеров. Мы умеем создавать бренды и прокачивать личный бренд на профессиональном уровне.
Как это?
Проработка индивидуальной стратегии развития личности.
Продумывание истории и составление большого маркетинг плана по развитию во всех сегментах Инстаграм.
Наша задача — создать рынок на котором та или иная личность станет Лидером мнений.
Философия таких проектов заключается в том, чтоб создать Интернет-звезду, которая является специалистом в определенной нише. ЕЕ мы кстати тоже продумываем вместе. И часто это занимает долгое время.

Вот инструменты для запуска:
- Закупка трафика у блогеров
- Настройка таргетированной рекламы
- Взаимный пиар
- Прямые эфиры на острые темы
- Продвижение через ВИДЕО-контент
- Продвижение фото-контента
- Разработка личного продукта или услуги для дальнейшей популизации

Так мы смогли вырастить уже более 10 больших блогеров Инстаграм.

Далее идет самая важная и сложная работа: оптимизация полученных клиентов.
Что это значит?
Это значит, что мы должны научится получать клиентов дешевле, чем получаем на данный момент. Тут в ход идет очень большое количество инструментов. Задача не увеличивая бюджет, увеличить прибыль. Умеете так?
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
На чем мы зарабатываем еще?
Организация GIVEAWAY
Мы продумали целый механизм работы с массовым потоком подписчиков. Мы отработали четкую схему проведения конкурсов с нашими подрядчиками.
Мы анализируем все предложения на рынке Instagram Giveaway и через специальные программы проводим исследование каждого нового конкурса, примерно рассчитывая приходы, риски и конечно же стоимость подписчика.
Поверьте, именно такой подход дает нам возможность больше, чем многие наши конкуренты.
Еще раз повторю — переживайте за своего заказчика. Думайте о нем и о его деньгах.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
👥Ну и третье направление заработка – это проведения тренингов.
Как вы успели заметить, я часто тренирую разного рода бизнесы и помогаю им с разработкой фирменного позиционирования в социальных сетях.
Очень интересная сфера деятельности, кстати.

Совсем недавно поставил себе цель — хочу строить большие отделы продаж для компаний. Хочу быть нужным инструментом для любой компании.

Я как-то уже говорил: "Важно — качественно предоставлять услугу".
В этом случае где бы вы не находились, сколько бы вы не стоили как компания, расти вы будете как "на дрожжах".

Хорошие исполнители нужны всегда и везде.