Это могут быть курсы, марафоны, какие-то обучающие программы и тд.
Любой уважающий себя блогер понимает, что если он будет лупить в своем аккаунте каждый день о том, что вот уже через неделю, а нет, вот уже через 3 дня, оййй нет вру вот уже сегодня запускается мой курс, скорее всего получит волну негатива от своих подписчиков. Мы же не на базаре все-таки…
Да и вообще, это не уважение какое-то. В люб лупить рекламу своего курса.
Для этого сравнительно недавно появился термин «прогрев».
🤫 ПРОГРЕТЬ — значит максимально нативно подготовить свою аудиторию к покупке, или выходу нового продукта, услуги.
Большие компании тратят реально серьезные бабки, чтоб так скажем «прогреть» клиента к своему новому продукту. Выкупают наружную рекламу, привлекают звезд, создают хайп и инофороповды.
Блогеры же, делают иначе. Приглашается команда, которая распаковывает курс или марафон который будет выпускать блогер. Продумывается под него сценарий и на протяжении 10-15 дней, как по нотам, раскладывается все в Stories и постах нативно грея любовь к продукту.
Кстати да, обычно прогрев идет до 15 дней. Чтоб так скажем, не достать аудиторию и не сжечь ее.
Прогрев штука сложная. Тут и смыслы нужно донести, и продукт приоткрыть, и идею не потерять. А еще и максимально вовлечь аудиторию, для того чтоб все действительно ждали выхода анонса с продажей.
Прогрев на обычном языке — это трейлер к скоро выходящему фильму.
В блогерском исполнении это:
1. Придумать историю, которая идет параллельно с курсом.
2. Вовлечь в нее аудиторию.
3. Разогреть интерес к предстоящему курсу/продукту
4. Грамотно зайти с продажей.
Обычно всем этим занимается креативная команда, за процент от общих продаж.
И кстати очень неплохо на это зарабатывает.
Вот вам идея для реализации себя, если вы умеете придумывать интересные сценарии.
Люблю вас.
Лайк если пост зашел.