Блог Флогимон Евгения

Как понять "Где Рекламироваться?"

Вопрос который мучает большое количество моих клиентов:

Как же выбрать площадку для работы?
В какой социальной сети максимально приближенная "целевая аудитория" и как её выбрать?
Я постараюсь доступным языком рассказать вам, как принять правильное решение.

🔴Instagram
Как я уже говорил подходит практически для всех видов бизнеса. Не обязательно иметь страницу с вашим товаром; да и не для всех ниш вообще нужна страница. Тестируйте получение целевого трафика на ваш сайт без обязательной привязки Instagram страницы. Сейчас рекламный кабинет дает возможность просто зарегистрировать пользователя фейсбук и от него раздавать рекламу в Instagram.
Чтобы ни было. Обязательно тестируйте получение заявок из этой социальной сети.

🔵Facebook
Данная социальная сеть очень хорошо подходит для продажи бизнес услуг. Очень круто заходят дорогие ниши. Продажи домов, коттеджей. Консалтинг и бизнес тренинги. Услуги технического обслуживания. Автосервисы и каршеринги. Вот что на мой взгляд стоит продавать в Facebook.
Я все считаю, что данная социальная сеть более похожа на Бизнес площадку и товарка тут не совсем уместна. Хотя большие бренды так не считают.

🌐Вконтакте
Как понять стоит ли продавать тут?
Данная социальная сеть богата пабликами и группами. Большим преимуществом Vk является то, что любой пользователь может таргетировать свою рекламную кампанию на определенное сообщество. И тем самым показывать свою рекламу более теплому клиенту. Понимаете?
Ну допустим, хотим продать детскую одежду: просто прописываем в "Целевой аудитории" мамские паблики и группы. И так с любым товаром и любой нишей. Гениально правда?
Делюсь с вам нереально крутым сервисом по аналитике сообществ: https://vk.targethunter.net 👍
Всего за 100 рублей вы можете собрать аудиторию любого характера Vk. Пользуйтесь Друзья!

И теперь самое важное:
Тестируйте любой продукт во всех соц. сетях. Отстраивайте рекламные кампании везде. Анализируйте. Думайте. Смотрите. Считайте количество приходящих заявок на потраченный вами бюджет. Будьте детективами на просторах интернет. Все сугубо индивидуально! Это факт.