Блог Флогимон Евгения

Как провести Тест рекламной кампании?


Как провести качественный тест в социальной сети Инстаграм или Фейсбук

Часто получаю вопросы: "Сливаю бабки", "Женя ничего не получается", "Не работает реклама в Instagram", "На рекламу нужны большие деньги"...

Смешно читать такое. Считаю, что такие умозаключения могут воспроизводить только те, кто просто ленив. Те, кому проще сделать вывод не проведя тестирование.
Давайте я сегодня расскажу вам как правильно тестировать рекламные кампании?

Не ленитесь. Закажите 10 разных банеров под ваш товар/услугу. Обязательно с разными текстами. Обязательно разных направленностей. В креативах обязательно добавьте призывы увеличивающие кликабельность или юзабильность вашего объявления. Спросите у дизайнеров. Они ответят что это такое.

Поработайте с текстами:
- Продумайте 10 разных заголовков к вашей рекламной кампании.
- Сделайте обязательно как можно больше призывов к действию.
- Рассмотрите варианты обращения к клиенту. Вы/Ты. Вам/Тебе.
.
Если все готово, теперь делаем самую важную вещь. Готовим 10 разных по типу аудиторий (я уже объяснял как это сделать). Соберите 10 рекламных кампаний. Запустите их на 100-300р на каждую. Протестируйте сутки. Посмотрите какие из объявлений оказались самыми информативными. С каких вы ( даст бог ) даже получили заявки или обращения. Найдите самые дорогие объявления. Посмотрите в чем их проблема? В конце-концов отключите их.
Фейсбук обучается. Если вы видели последнее время при запуске рекламы, вы изначально видите в рамке "статус рекламы", надпись: "обучение", и лишь через время оно меняется на "действующая". Это говорит о том, что компаний Фейсбук, при старте рекламных кампаний просит вас дать ей время найти самую оптимальную аудиторию и ставку заданную вами, для того чтоб грамотно отработать вашу идею.
Запомните: фейсбук никогда не будет "жрать ваши бабки". Его задача найти иголку в стоге сена, главное научитесь правильно работать с тестами. И не заигрывайтесь с бюджетом. Работайте от метрики которую получаете. От данных которые будет показывать то или иное объявление.
Увеличьте бюджет работающих кампаний можно всегда. Будьте расчетливы. Только холодная голова. Поверьте, куда проще потерять на начальном этапе 1000р. Чем в итоге слить деньги в прорубь.