Блог Флогимон Евгения

Первый способ выцедить платежеспособный сегмент в Instagram

Во-первых, спасибо что вы голосуете и вовлекаетесь в то, что я пишу, и делаю в целом. Ваша отдача и заинтересованность в изучении рекламы — это моя мотивация для написания новых постов.

Спасибо❤️ Теперь к делу:

Пост о том, как можно сузить аудиторию по их поведенческому типу и оставить только тех, кто пользуется дорогими гаджетами, тем самым увеличить вероятность попадания в платежеспособный сегмент.

Сегодня я покажу еще один вариант. Мы таргетируемся как и в прошлый раз, на Бизнес. Но вот только сужаемся по владельцам страниц на Facebook.
А на сколько вам известно, страницы Facebook привязываются к Instagram. То есть по моей логике: человек интересующийся бизнесом и имеющий страницу в ФБ и Instagram скорее всего, делал ее для своего продукта или услуги.

Но не забываем, что он тоже личность и так же как все, что-то покупает, приобретает и куда-то ходит. А значит его платежеспособность ставить под сомнение глупо.

Данная настройка хорошо подойдет для продвижения курсов, обучения, книг и тд. Отличной недели друзья! Жду лайк, если пост понравился.