Блог Флогимон Евгения

Похожие Аудитории Facebook


Найти человека похожего на того кто уже твой клиент и продать ему.

Я когда-то уже писал, о том, что 80% успешной рекламной кампании — это аудитория, и всего лишь 20% креативы к объявлениям.

Многие из вас уже умеют настраивать рекламные кампании.
Что такое трафик и как его загонять на ваши посадочные страницы вы тоже уже знаете. По этому сейчас я расскажу о том, как его "утеплить" и сделать еще качественней.
Читайте внимательно:
"Похожие аудитории", или как их называют "Look Like Аудитории". Это те люди, тот тип клиента который максимально похож на вашу целевую аудиторию".
.
Разберем самый простой способ настройки такой аудитории:
Вы берете файл с данными о вашем клиенте. Пусть это будет список их номеров телефонов или почт. В 95% именно эти почты и телефоны прикреплены у людей в соц. сетях. Далее вы загружаете этот список в свой рекламный кабинет, получаете горячую аудиторию своих клиентов и после этого расширяете их в графе "похожие аудитории".
🤫 Как это работает?
Благодаря этому поиску, система выделяет определенную целевую аудиторию и показывает рекламу только ей. Этот метод  выделяет пользователей, которые по поведению похожи на тех, кто уже заходил на ваш сайт и совершил целевое действие, например, оформил заказ в интернет-магазине. Магия не правда ли?
То есть основываясь на том, как себя ведет пользователь который уже проявил к вам какой либо интерес, система ищет похожих на него среди его же друзей и подписчиков.
Банально: если я попал в воронку или же оставил номер на сайте по продаже футбольных мячей, через метод "похожих аудиторий", Фейсбук найдет так же пользователей среди ближайшего окружения в социальной сети данного клиента, которое так же как он любят футбол.
Выгода при настройке такого метода аудиторий очевидна
Вы рассказываете о своих товарах (услугах) не всем подряд, а только тем, кому это действительно может быть интересно, поэтому можно смело надеяться на увеличение конверсии.
Кроме того, мы можем сэкономить бюджет, так как рекламу будем ориентировать на потенциальных клиентов.