Что для этого нужно сделать? Какими фишками и стратегиями стоит завоевывать расположение клиента?
Я постараюсь по факту разложить вам все мои мысли по этому поводу.
Перед тем как вы будете составлять рекламный банер, продумайте все смыслы и посыл который вы хотите донести до своего клиента.
Разбейте все надуманное на 2 готовых
Первый вы наносите на рекламный постер. А второй вы пишите в тексте к самому баннеру.
Очень важно, что бы количество текста к рекламному посту было ровно столько, сколько позволяет социальная сеть до момента сжатия текста. Или проще сказать до появления кнопки [еще], которая прячет ваш текст. Не заставляйте своих клиентов разворачивать ваши посты и читать километровые тексты. Сделайте все максимально простым и понятным.
.
🌶Максимально продающий заголовок — вот ваш козырь! Продумайте его. Используйте призывы к действию. Не пишите банальные и дешевые призывы которые используют и до дыр заюзали уже все возможные компании.
На баннере, если это услуга, покажите результат до и после.
Если это скидка, покажите сколько было, сколько стало и обязательно расскажите о том, что данная скидка действует до определенной даты. Заставьте клиента принять решение по вам.
Очень круто заходят видео о вас. Попробуйте максимально вовлечь аудиторию. Расскажите о всех плюшках и фишках вашего бизнеса.
Ключевые фразы в данном формате рекламы:
- Кто вы?
- Почему я должен купить именно у вас?
- И что будет если вы согласитесь прямо сейчас?
Не забывайте! Instagram белый. А значит вы можете играться с объявлениями. Делайте их максимально сочными. Найдите оптимальную сторону и угол для подачи текстовой информации на баннере. А еще лучше закажите все это у дизайнера.
И напоследок я скажу: вы читаете мои посты и говорите мне спасибо, потому что каждый мой пост это труд как минимум 3-х человек.
Дизайнера, Копирайтера и меня как человека который все это пишет. Моя команда через себя проводит каждый новый выложенный мной пост. По этому у нас есть результат.